Маркетинговая деятельность предприятий ОПК в ходе диверсификации2018-10-24T11:13:34+00:00

ПАРТНЕРЫ

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

руководители и специалисты служб маркетинга и сбыта, а также сотрудники, отвечающие за развитие диверсификации предприятий и учреждений оборонно-промышленного комплекса РФ.

НА ПОВЕСТКЕ МЕРОПРИЯТИЯ

День 1 | 23.10.2018

  • Понятие и виды диверсификации. Особенности и проблемы диверсификации в ОПК. Военно-гражданская интеграция.

  • Понятие маркетинговой деятельности. Современные концепции маркетинга.

  • Маркетинговые механизмы диверсификации предприятий ОПК.

  • Анализ рынков продукции гражданского и двойного назначения.

  • Практикум: распределение слушателей на подгруппы, выбор каждой подгруппой вида товара, планируемого к выпуску в рамках диверсификации, разработка для каждого товара проекта проведения анализа рынка (конкурентов, товаров, характеристик конъюнктуры, особенностей продвижения и сбыта, макросреды). Защита проектов подгруппами, обсуждение.

День 2 | 24.10.2018

  • Стратегии маркетинговой деятельности предприятий ОПК в ходе диверсификации.

  • Комплекс маркетинга для предприятий ОПК.

  • Оценка эффективности маркетинговой деятельности в процессе диверсификации предприятий ОПК.

  • Организация процессов диверсификации.

  • Практикум: распределение слушателей на подгруппы, выбор каждой подгруппой вида товара, планируемого к выпуску в рамках диверсификации, разработка проекта товара, ценовой политики, системы продвижения, сбыта и сервиса.

РЕКОМЕНДУЕМ:

Событие не найдено!

НОВОСТИ:

Целевой аудиторией мероприятия стали руководители, технологи, инженеры, специалисты по организации, нормированию труда, экономисты

10 декабря с.г. в Постоянном комитете Союзного государства под председательством Государственного секретаря

В мероприятии приняли участие руководители, технологи, инженеры, специалисты по организации, нормированию труда,

ОТЗЫВЫ

ПРОГРАММА И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ON-LINE
ПРЕДЛОЖИТЬ ТЕМУ И СПИКЕРА

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

ПРОЖИВАНИЕ