ГОСОБОРОНЗАКАЗ 20182018-11-13T23:39:00+00:00

ПАРТНЕРЫ

НА ПОВЕСТКЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ДЕНЬ 1. 06 ДЕКАБРЯ 2018.

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ. СИСТЕМНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ЦЕНООБРАЗОВАНИИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ГОЗ.

  • Изменения в структурах Военно-промышленной комиссии Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, задействованных в совершенствовании системы ценообразования ГОЗ.
  • Итоги работы по совершенствованию системы ценообразования ГОЗ за 2017-2018гг. Перспективы развития законодательства и порядок согласования ключевых изменений в 2019г.

ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ ИНДЕКСОВ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ЦЕН НА ПРОДУКЦИЮ ГОЗ.

  • Применение индексов цен и индексов-дефляторов в рамках постановления Правительства РФ от 2 декабря 2017 г. №1465 «О государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по ГОЗ, а также о внесении изменений и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации».
  • Порядок применения индексов цен и индексов-дефляторов по видам экономической деятельности, а также иных показателей в составе прогноза социально-экономического развития РФ при формировании цен на продукцию, поставляемую по ГОЗ, утвержденный приказом Минэкономразвития России от 1 июня 2018 г. № 276.
  • ПРИМЕР РАСЧЕТА ЦЕНЫ с использованием Порядка применения индексов цен и индексов-дефляторов по видам экономической деятельности, а также иных показателей.

ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ ФОРМ РАСЧЕТНО-КАЛЬКУЛЯЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО ОБОСНОВАНИЮ ЦЕН НА ПРОДУКЦИЮ ГОЗ.

  • Требования нормативных правовых актов по представлению обосновывающих документов по ценам на продукцию ГОЗ.
  • Основные отличия состава обосновывающих документов, определенных приказом ФАС России от 31.01.2018 г. №116/18 по сравнению с документами приказа ФСТ России от 24 марта 2014 г. № 469-а.
  • Порядок заполнения форм расчетно-калькуляционных материалов, определенных приказом ФАС России от 31.01.2018 г. №116/18.
  • Перспективы совершенствования приказа ФАС России от 31.01.2018 г. №116/18.

ОБОСНОВАНИЕ ТРУДОЕМКОСТИ НИР И ОКР ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ЦЕН НА ПРОДУКЦИЮ ГОЗ В УСЛОВИЯХ НАУКОЕМКОГО ПРОИЗВОДСТВА.

  • Перечень НПА по вопросам определения и нормирования трудоемкости.
  • Точность оценки величины плановой трудоемкости.
  • Основные принципы формирования нормативов (норм) трудоемкости для обоснования трудоемкости.
  • Обоснование трудоемкости на основе нормативов (норм) трудоемкости (времени).
  • Обоснование трудоемкости с помощью аналогового подхода.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ПОРЯДКА ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН НА ПРОДУКЦИЮ ПО ГОЗ В СОДЕРЖАНИЯХ ГОСКОНТРАКТОВ (КОНТРАКТОВ).

  • Проблемные вопросы заключения и исполнения контрактов по ГОЗ, в т.ч. разногласия при определении (согласовании с заказчиком) условий оплаты и уровня цены продукции, поставляемой по ГОЗ, в том числе на этапах формирования прогнозных цен, базовых цен продукции, цен государственных контрактов (контрактов) при поставках по ГОЗ 2018–2019гг.
  • Практические вопросы применения типовых условий контрактов.
  • Вопросы применения НДС по контрактам 2018-2019гг.
  • Результаты интеллектуальной деятельности при исполнении контрактов.

КОНТРОЛЬ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ СО СТОРОНЫ ФАС РОССИИ.

  • Основания проведения проверок и возбуждения дел о нарушении законодательства в сфере ГОЗ.
  • Оценка рисков привлечения к административной ответственности Должностных лиц государственных заказчиков, головных исполнителей ГОЗ за нарушение порядка применения (приоритизация) новых методов определения цен, предусмотренных положением о госрегулировании цен на продукцию, поставляемую по ГОЗ.
  • Нарушения, выявляемые работниками контролирующего органа в части, касающейся соблюдения порядка ценообразования на продукцию по ГОЗ.
  • Порядок проведения проверок и заседаний комиссии контролирующего органа, результаты рассмотрения дел и проведения контрольных мероприятий, процессуальные аспекты обжалования решений (предписаний) контролирующего органа.

ДЕНЬ 2. 07 ДЕКАБРЯ 2018.

СИСТЕМНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ РАЗДЕЛЬНОГО УЧЕТА ПО ГОЗ.

  • Организация раздельного учета результатов ФХД при выполнении государственного заказа и ГОЗ в соответствии с требованиями Федерального Закона от 29.12.2012 №275-ФЗ, ПП России от 19.01.1998 №47 и изменений, внесенных в него ПП РФ от 04.05.2018 №543. Новая методика раздельного учета – раздельный учет ресурсов государственного контракта.
  • Новые требования к ведению раздельного учета. Применимые нормативные акты. Постановление Правительства РФ от 04 мая 2018 года № 543, новые правила учета и отчетности участников ГОЗ. Порядок представления Отчета об исполнении государственного контракта, контракта организациями, выполняющими ГОЗ (Приказ Министра обороны от 08.10.2018 г. №554).
  • Регламентация порядка ведения раздельного учета. Учетная политика как инструмент регулирования раздельного учета. Пример формирования элементов учетной политики – основного документа, определяющего принципы ведения раздельного учета.
  • Влияние организации раздельного учета результатов ФХД на формирование цен и финансирования ГОЗ. Влияние методики распределения косвенных расходов на себестоимость продукции по ГОЗ. Основные принципы организации позаказного учета затрат. Недостатки и последствия, допускаемые предприятиями ОПК в ходе организации раздельного учета прямых материальных затрат при выполнении ГОЗ. Расширение перечня затрат, относимых на себестоимость продукции по ГОЗ в проекте нового приказа Минпромторга России.

СЕМИНАРСКОЕ ЗАНЯТИЕ ПАО ПРОМСВЯЗЬБАНК. БАНКОВСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ.

  • Особенности организации и ведения раздельного учета головными исполнителями и исполнителями при выполнении ГОЗ в условиях банковского сопровождения государственных контрактов (контрактов), заключенных по ГОЗ до 2018 года и в 2019 году.
  • Открытие специальных счетов в ПАО «Промсвязьбанк».
  • Кредитные продукты для организаций, факторинг, банковские гарантии, зарплатный проект.

КАЗНАЧЕЙСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ (КОНТРАКТОВ, ДОГОВОРОВ, СОГЛАШЕНИЙ) В СФЕРЕ ГОЗ.

  • Порядок казначейского сопровождения государственных контрактов (контрактов), договоров, соглашений в сфере ГОЗ.
  • Порядок формирования идентификатора государственного контракта, контракта, соглашения по ГОЗ.
  • Влияние порядка санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, при казначейском сопровождении целевых средств в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" на порядок ведения раздельного учета затрат головными исполнителями (исполнителями) при выполнении ГОЗ.
  • Иные требования к организации раздельного учета результатов ФХД со стороны Федерального Казначейства.

ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ГОСКОНТРАКТА (КОНТРАКТА) ПО ГОЗ.

  • Структура и основные показатели отчета о выполнении контрактов по ГОЗ.
  • Методика заполнения формы отчета для МО РФ.
  • Новые обязанности головных исполнителей и исполнителей ГОЗ: требование о предоставлении информации об исполнении каждого отдельного государственного контракта, контракта. Приказ Министра обороны от 8.10.2018 г. № 554 о порядке и сроках представления (истребования) Отчета о выполнении государственного контракта (контракта) по ГОЗ, предусмотренного новой редакцией постановления Правительства РФ № 47 (в редакции от 04.05.2018 г. № 543).
  • Разъяснения по отдельным положениям Приказа Министра обороны РФ от 08.10.2018 №554, в том числе п.3 ( Отчет предоставляется Организацией в форме электронного документа в соответствии с определенными составом и форматом, обеспечивающими прием и обработку информации, предусмотренной Отчетом в ЕИС ГОЗ), п.4 (Отчет в электронном виде подписывается руководителем Организации или иным уполномоченным им должностным лицом с применением усиленной квалифицированной электронной подписи), п.5 (Отчет предоставляется в электронном виде Организацией на съемном оптическом машинном носителе информации однократного применения через ВП и оформляется сопроводительным письмом с указанием конкретных реквизитов контракта) и др.

ПРАКТИКУМ ПО НАИБОЛЕЕ СПОРНЫМ ВОПРОСАМ ДНЯ НА ОСНОВЕ МОНИТОРИНГА ОБРАЩЕНИЙ ПРЕДПРИЯТИЙ ОПК В МИНПРОМТОРГ РОССИИ.

  • Сравнительный анализ банковского и казначейского сопровождения государственных контрактов (контрактов).
  • Разрешённые и запрещённые операции на перечисление денежных средств с лицевых счетов.
  • Результаты мониторинга (прогноз) правоприменения НПА, регламентирующих раздельный учет затрат и представление ежемесячных отчетов госзаказчику.
  • Предложения по совершенствованию законодательства в сфере ГОЗ Минпромторга России.

КОНТРОЛЬ СО СТОРОНЫ РОСИНМОНИТОРИНГА И ГЕНЕРАЛЬНОЙ ПРОКУРАТУРЫ. ПРАКТИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

  • Экспертно-аналитическая и контрольная деятельность в области расходования бюджетных средств по ГОЗ.
  • О состоянии прокурорского надзора в сфере ГОЗ. Законодательная основа, регламентирующая деятельность проверяющего органа.
  • Основания и порядок проведения прокурорского надзора.
  • Типовые нарушения, выявленные при проведении проверок.
  • Обжалование актов прокурорского надзора.
  • Уголовная ответственность за нарушение законодательства в сфере ГОЗ.
  • Особенности взаимодействия с другими контролирующими органами.

НОВОСТИ:

В мероприятии приняли участие руководители, технологи, инженеры, специалисты по организации, нормированию труда,

Целевой аудиторией мероприятия стали заказчики по перечню ПП РФ №1428, заказчики по

Обучение по курсу прошли  руководители и специалисты научно-исследовательских организаций, инженерных, конструкторских и проектных

Обучение по курсу прошли более тридцати  специалистов контрактных, финансовых, юридических и патентных

 Обучение по курсу прошли руководители, инженеры, технологи и экономисты по организации, нормированию

ПРОГРАММА И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ON-LINE
ПРЕДЛОЖИТЬ ТЕМУ И СПИКЕРА

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

ПРОЖИВАНИЕ