Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод»: Стратегия развития до 2025 года

Корпорация «УВЗ» разработала и утвердила Стратегию развития до 2025 года. Стратегия представлена на новом сайте Корпорации www.uvz.ru, который теперь отделен от сайта головного предприятия и символизирует окончание этапа строительства интегрированной структуры, вобравшей в себя десятки заводов, конструкторских бюро и научных учреждений в области разработки, производства и сервисного обслуживания широкой линейки колесной и гусеничной бронетехники.

По словам генерального директора НПК «Уралвагонзавод» Олега Сиенко, «мы можем говорить о полном выполнении Указа президента России от 2007 года. Пройден сложнейший этап формирования Корпорации из разрозненных активов. Сегодня это единый организм с высоким уровнем внутренней кооперации, в котором синхронизированы производственные процессы, финансово-экономическая политика, кадровая политика, инвестиции, снабжение и сбыт. На этом пути возникали трудности, были отдельные ошибки, но, несмотря на ухудшение конъюнктуры рынка гражданской продукции, резкое падение спроса на грузовые вагоны и внесение Корпорации в санкционные списки, задача по построению бронетанкового государственного холдинга была успешно выполнена. Разработаны и ставятся в серийное производство образцы новейшей военной техники».

Как подчеркивает Олег Сиенко, «реализация следующего этапа развития выведет Корпорацию на новый технологический уровень. Мы будем развивать продуктовый и технологический инжиниринг, создавать центры компетенций, наращивая кооперацию между предприятиями. Наша цель – увеличение выработки на одного сотрудника, повышение производительности труда и постановка на производство новой продуктовой линейки гражданской техники».

«Корпорация в числе первых игроков оборонно-промышленного комплекса отреагировала на радикально изменившуюся внешнюю среду и разработала Стратегию развития до 2025 года, предусматривающую автономное развитие и диверсификацию продукции с увеличением доли гражданского сегмента до 50% к 2020 году», – отметил директор по стратегическому развитию УВЗ Дмитрий Школьный.

Неотъемлемой частью стратегии является «дорожная карта» ее реализации, в которой четко прописаны задачи, мероприятия и ответственность. Она содержит около 600 мероприятий, большую часть из которых необходимо реализовать до 2020 года.

РАЗВИТИЕ ДИВЕРСИФИЦИРОВАННОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ХОЛДИНГА

Реализация стратегии позволит достичь к 2025 году выручки в размере 282 млрд. руб., при рентабельности по EBITDA в 19,7% и чистой прибыли в 24,5 млрд. руб.

Для достижения поставленных целей Корпорации в период с 2016 по 2025 годы требуется решить следующие стратегические задачи:

  1. Изменить индустриальную модель и модель управления.
  2. Снизить издержки.
  3. Нарастить продажи ПВН для ГОЗ и ВТС, а также гражданской продукции в существующих и новых бизнес-направлениях.
  4. Вывести на рынок новые продукты.
  5. Более чем в 3 раза увеличить производительность труда (выручку на одного работающего).
  6. Создать партнерства с ведущими компаниями как для разработок новой продукции, так и для закрепления на рынках присутствия.

Требуемый для этого объем инвестиций в развитие Корпорации составит 101,7 млрд. руб.

2018-02-15T13:43:19+00:00