КОНВЕРСИЯ 20252018-11-14T23:09:06+00:00

ПАРТНЕРЫ

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

руководители и специалисты предприятий оборонно-промышленного комплекса России, в том числе осуществляющих выпуск продукции гражданского назначения

НА ПОВЕСТКЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Блок 1. Развитие ОПК России в условиях импортозамещения – поддержка со стороны федерального центра.

  • Прогноз трендов в ОПК. Технологизация импортозамещения, создание консорциумов.

  • Возможности и барьеры импортозамещения.

  • Пример реального проекта по импортозамещению в ОПК России.

  • Сценарии реорганизации интегрированных холдингов ОПК и последствия для отдельных предприятий.

  • Повышение управляемости отрасли ОПК.

  • Диспропорции в организации работы российских предприятий ОПК, меры по повышению устойчивости и конкурентоспособности.

  • Возможности взаимодействия малого и среднего бизнеса в ОПК и коммерциализация ОПК в современных условиях рынка.

Блок 2. Формирование государственного заказа предприятиям оборонно-промышленного комплекса на продукцию гражданского назначения.

  • Участие предприятий ОПК в реализации государственных программ развития высокотехнологичных отраслей экономики.

  • Стартовые заказы и другие меры государственной поддержки диверсификации производства продукции гражданского назначения предприятиями ОПК.

  • Законодательные барьеры, препятствующие диверсификации оборонных предприятий при осуществлении государственных закупок.

  • Распределение экономических рисков и затрат между государством и предприятиями ОПК.

Блок 3. Госфинансирование развития предприятий оборонно-промышленного комплекса.

  • Проблемные вопросы в части получения предприятиями ОПК государственной поддержки.

  • По субсидиям (контроль целевого расходования и, вообще, выполнение условий предоставления субсидий, прописанных в правилах предоставления, перенос не использованных остатков субсидий прошлых лет на следующий год и их использование).

  • Взносы в уставный капитал (проблемы со сложной и долгой процедурой эмиссии акций, есть сложности в части вопросов по переносу средств, предоставленных в виде взносов прошлых лет).

Блок 4. Маркетинговая деятельность предприятий ОПК в ходе диверсификации.

  • Понятие и виды диверсификации. Особенности и проблемы диверсификации в ОПК. Военно-гражданская интеграция.

  • Понятие маркетинговой деятельности. Современные концепции маркетинга.

  • Маркетинговые механизмы диверсификации предприятий ОПК.

  • Анализ рынков продукции гражданского и двойного назначения.

  • Стратегии маркетинговой деятельности предприятий ОПК в ходе диверсификации.

  • Комплекс маркетинга для предприятий ОПК.

  • Оценка эффективности маркетинговой деятельности в процессе диверсификации предприятий ОПК.

  • Организация процессов диверсификации.

РЕКОМЕНДУЕМ:

Событие не найдено!

НОВОСТИ:

Целевой аудиторией мероприятия стали руководители, технологи, инженеры, специалисты по организации, нормированию труда, экономисты

10 декабря с.г. в Постоянном комитете Союзного государства под председательством Государственного секретаря

В мероприятии приняли участие руководители, технологи, инженеры, специалисты по организации, нормированию труда,

ОТЗЫВЫ

ПРОГРАММА И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ON-LINE
ПРЕДЛОЖИТЬ ТЕМУ И СПИКЕРА

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

ПРОЖИВАНИЕ